Дочерняя компания Samsung зачищает свердловский рынок от контрафакта

October 7, 2019

В сентябре в свердловский арбитраж поступило 23 иска от американской компании Harman International Industries (входит в южнокорейский Samsung Electronics) к физическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Размер требований по каждому заявлению — 50 тыс. руб. Суд еще не принял заявления к производству. Иски связаны с защитой прав на товарные знаки Harman — предприниматели продают контрафактную продукцию под их брендом.

 

В ООО «Харман РУС СиАйЭс» РБК Екатеринбург сообщили, что на Среднем Урале работа с контрафактом началась в конце 2018 года, сегодня в свердловском арбитраже 66 исков от компании. Во всех случаях предмет спора — контрафактные товары: мобильные колонки (90%) и наушники (10%). Речь идет о продукции, маркированной знаком JBL или сходным с ним до степени смешения. В небольшом количестве споров (не более 5-10%) защищается промышленный образец.

 

По самым приблизительным подсчетам, Harman оценивает годовой оборот контрафактной продукции под брендом JBL в Свердловской области в сумму от 150 млн руб. Взыскать через суды удается значительно меньше, но упущенная выгода — не главная проблема контрафакта, считают в Harman.

 

«Речь идет о постоянных репутационных рисках. Обманутые качеством контрафакта пользователи часто не различают подделки и предъявляют свои претензии напрямую бренду. Кроме того, неоригинальные продукты могут быть даже опасны для жизни покупателей, и в случае физического вреда спрос за происшествие также будет направлен в сторону Harman», — рассказали РБК Екатеринбург в российском представительстве Harman.

 

Из 66 исков в свердловском арбитраже более 40 удовлетворено полностью или частично, сообщили в Harman. Американская компания смогла взыскать штрафы за пользование ее товарным знаком, стоимость контрафакта и судебные издержки. В 10-15% дел подписано мировое соглашение, остальные дела находятся в стадии рассмотрения. Отказов в удовлетворении исков в свердловском арбитраже не было.

 

Работу по «зачистке» российского рынка от подделок предприятие запустило в 2017 году и начало с московских торговых центров. Заявления компании рассматриваются в Чувашской Республике, в алтайских судах, Иркутске, Забайкальском крае и др.

 

Читать в источнике

 

 

 

Please reload

Please reload

© 2010-2020 ООО "Арзис Премиум"

  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Social Icon