КОМПАНИЯ-ОПЕРАТОР ТЕЛЕКАНАЛА «МАТЧ ТВ» МОЖЕТ СОЗДАТЬ БУКМЕКЕРСКИЙ СЕРВИС ПОД БРЕНДОМ «МАТЧСТАВКА»

September 6, 2017

Компания-оператор телеканала «Матч ТВ» ООО «Национальный спортивный телеканал» (входит в АО «Газпром-Медиа Холдинг») рассматривает возможность организации букмекерского сервиса под брендами «МатчСтавка» и «Match! Stavka». 

«Возможность организации букмекерского сервиса в настоящее время нами изучается, но говорить о каких-либо шагах преждевременно», - сказал собеседник агентства. 

«Национальный спортивный телеканал» подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда «МатчСтавка» и «Match! Stavka». Как следует из документа, товарные знаки регистрируются по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №9, 16, 28, 30, 32, 33, 34, 35, 36, 38, 41, 42, 43 и 45, что позволяет выпускать и продавать под этим брендом лотерейные билеты и сувениры, заниматься букмекерской деятельностью, организацией казино, а также арендовать помещения и открывать кафе и бары. 

«Такие работы ведутся постоянно в рамках мероприятий по защите брендов холдинга», - отметили в пресс-службе «Матч ТВ». 
 

Читать в источнике

 

 

 

Please reload

Please reload

© 2010-2020 ООО "Арзис Премиум"

  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Social Icon