info@arzis.ru

+7 (495) 943-36-22

+7 (495) 978-75-41

Патентная компания, регистрация торгового знака, патент, интеллектуальная собственность, авторское право,  торговая марка, патентование, лицензионный договор,
  • Главная

  • Статьи

  • Вопрос-ответ

  • Услуги

  • Контакты

  • More

    Регистрация товарного знака
    Патентование промышленных образцов
    Регистрация лицензионных договоров
    Защита прав

    © 2010-2019 ООО "Арзис Премиум"

    Патентование изобретений
    • Vkontakte Social Icon
    • Facebook Social Icon
    Регистрация программ для ЭВМ, баз данных
    Регистрация договоров отчуждения
    Регистрация НМПТ

    Samsung запатентовала свой игровой сервис

    May 27, 2019

    |

    rg.ru

    Компания Samsung зарегистрировала в бюро по патентам и товарным знакам США свой игровой сервис с платной моделью подписки PlayGalaxy Link. Об этом пишет LetsGoDigital.

     

    Как следует из названия, основная аудитория - владельцы смартфонов и планшетов корейского производителя.

     

    Судя по сопроводительным материалам, новая игровая площадка может использоваться не только как простая библиотека постоянно доступных игр, но и как место для проведения онлайн-турниров. В идеале она способна стать неким аналогом Steam (в его лучшие годы) для мобильного гейминга. Также с помощью PlayGalaxy Link, согласно источнику, можно будет легко систематизировать и упорядочивать игры с использованием технологий дополненной и виртуальной реальности.

     

    Очевидно, что ключом к успеху может послужить эксклюзивный контент. Корпорация из Южной Кореи сотрудничает с финской Hatch, дочерней компанией Rovio Entertainment (известной по культовой Angry Birds). Новая разработка по известной франшизе про "Злых птичек" исключительно для Galaxy-устройств способна стать солидным козырем в борьбе за пользователя.

     

    Создание PlayGalaxy Link вполне можно расценивать как запоздалый ответ Apple с их представленной ранее платформой Arcade. Оба сервиса стартуют осенью, что потенциально способно подстегнуть технологических гигантов для конкурентной борьбы за геймеров.

     

    Подобный шаг вписывается в современные тенденции, когда крупные игроки рынка интертеймента не хотят рисковать, вкладываться в новые и инновационные проекты, а стремятся "подсадить" аудиторию на подписочную модель потребления контента за определенную фиксированную плату в месяц.

     

    Читать в источнике

     

    Please reload

    Все новости

    В HBO прокомментировали твит Трампа с отсылкой к "Игре престолов"

    December 14, 2019

    Самолет, который научился у дрона

    December 13, 2019

    Правительство готово открыть границу для импорта без разрешения владельцев брендов

    December 12, 2019

    Эксперт: в США заметно выросло число патентных заявок от российских ученых

    December 12, 2019

    Суд отказался возвращать МФСО "Спартак" эмблему ООО "СК "Спартак"

    December 12, 2019

    Uber допустила подписание лицензионного соглашения с Waymo об использовании технологий для беспилотников

    December 7, 2019

    Товарный знак запатентуют после посадки самолета на кукурузном поле

    December 6, 2019

    Please reload