Григорий Ивлиев: Сильный региональный бренд помогает привлекать инвестиции

March 13, 2020

Руководитель Роспатента Григорий Ивлиев по приглашению Торгово-Промышленной палаты принял участие в IV Всероссийской конференции по брендингу «Продовольственный бренд. Чем регион может удивить Россию и мир?»

 

— На конец января нынешнего года зарегистрировано 137 российских наименований мест происхождения товара (НМПТ) в отношении продовольственных товаров. В последние два года в ведомство поступает по 100 заявок в год на регистрацию НМПТ, — привел актуальную статистику глава Роспатента, открывая пленарное заседание. — На 19% по сравнению с 2018 годом выросло число заявок на регистрацию товарных знаков.

 

Григорий Ивлиев рассказал участникам об основных отличиях НМПТ и нового объекта интеллектуальной собственности — географического указания, заявки на регистрацию которого можно будет подавать уже с 27 июля 2020 года. Он отметил традиционные, давно известные в России, но только недавно зарегистрированные «продовольственные бренды», такие как рязанский леденец, астраханские арбузы и другие.

 

Как подчеркнул руководитель ведомства, грамотное управление этими объектами интеллектуальной собственности будет настоящим драйвером развития региональной экономики. Он также рассказал о типичных ошибках, которые допускает бизнес при правовой охране товарных знаков и использовании НМПТ.

 

Развивать российские, в том числе продовольственные, бренды помогут и новые цифровые сервисы Роспатента, поисковые и аналитические онлайн инструменты, сервис регистрации перехода прав. Ряд из них ведомство представит уже в этом году.

 

Читать в источнике

 

 

 

Please reload

Please reload

© 2010-2020 ООО "Арзис Премиум"

  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Social Icon