Конструктор с нарезанными брендами: представители брендинговых агентств дали оценку логотипу ГК «Дик

Группа компаний «Дикси» впервые создала объединенный логотип трех торговых сетей — «Дикси», «Виктории» и «Мегамарта». Общее лого будет использоваться в корпоративных и внешних коммуникациях. Айдентику разработало агентство Fitch. Об этом vc.ru рассказали представители ГК.

Логотип создан в рамках программы усиления синергии между дивизионами. Раньше ГК использовала оранжевую айдентику бренда «Дикси». Все торговые марки по-отдельности по-прежнему будут иметь свой дизайн.Редакция vc.ru попросила специалистов других брендинговых агентств прокомментировать фирменный стиль группы компаний и рассказать, может ли он быть эффективным и насколько подходит этому сегменту.

Читать в источнике