Мэрил Стрип зарегистрирует торговую марку с собственным именем

February 7, 2018

Американская актриса Мэрил Стрип 22 января подала заявку в Управление по патентам и товарным знакам США.

Она просит закрепить за ней монопольное право на использование собственного имени в качестве торговой марки для товаров и услуг развлекательной сферы, в том числе в качестве ведущей ТВ-программ или «живых» публичных мероприятий. Торговая марка также призвана защитить ее работу в качестве актрисы и спикера на публичных мероприятиях, а также во время автограф-сессий с ее участием.

На прошлой неделе Стрип поставила личный рекорд по числу номинаций на «Оскар» за картину The Post (в русском переводе получила название «Секретное досье», российская премьера намечена на 22 февраля): американская киноакадемия номинировала ее на премию в различных категориях 21 раз, отмечает агентство.

Стрип уже удостоена нескольких «Оскаров», у нее девять «Золотых глобусов» и десятки других наград, в том числе Каннского и Берлинского кинофестивалей. В 2016 году в Берлине она была председателем жюри. В числе прочего она снялась в такой классике американского кино, как «Крамер против Крамера», «Охота на оленей», «Дьявол носит Prada» и других.

Практика регистрации собственных имен в качестве товарных знаков широко распространена. Например, американская певица Тейлор Свифт за десять лет зарегистрировала около 60 торговых марок, в том числе с фразами из своих хитов, которые можно использовать в оформлении различных товаров — от футболок до наклеек на ноутбуки.

 Читать в источнике 

 

 

 

Please reload

Please reload

© 2010-2020 ООО "Арзис Премиум"

  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Social Icon