Московский ГУМ регистрирует собственный бренд мороженого

August 8, 2018

Продающееся в московском ГУМе мороженое скоро будет выпускаться под собственным брендом. Об сообщили в компании Bosco di Ciliegi, под управлением которого находится универмаг.

"Неделю назад была подана заявка на регистрацию отдельного товарного знака "ГУМ Мороженое"".

По словам представителя компании,"ГУМовское" мороженое давно стало визитной карточкой Главного универсального магазина. Многие заходят в ГУМ специально, чтобы поесть "то самое" мороженое: нежный пломбир, любимое крем-брюле, ароматное дынное, яркое черничное или знаменитое эскимо в шуршащей фольге.

Впервые мороженое в ГУМе появилось летом 1954 года, когда после реконструкции магазина был издан приказ о продаже лакомства на территории универмага. "Несмотря на то, что многие процессы производства автоматизировались, ГУМовское мороженое по-прежнему делают вручную - технология не изменилась. Сейчас в ассортименте 10 вкусов - ванильное, дыня, крем-брюле, шоколадная крошка и другие. В сентябре появится в продаже мороженое-тирамису", - объяснили в Bosco di Ciliegi. Наибольшей популярностью у гостей универмага пользуется классический пломбир или ванильное мороженое. Летом популярны и "ягодные" вкусы - смородина, вишня, клубника.

В конце июля этого года председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович сообщал, что продажи мороженого в московском ГУМе за время проведения чемпионата мира по футболу выросли в шесть раз, даже не смотря на то, что в связи с ажиотажным спросом цены на лакомство были увеличены с 50 до 100 рублей.
 

Читать в источнике

 

 

 

 

 

Please reload

Please reload

© 2010-2020 ООО "Арзис Премиум"

  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Social Icon